Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Контакты

06.11.2023

ОТЧЕТ о результатах анкетирования в рамках внутренней системы оценки качества образования за 2022 год в ФГБОУ ВО ЧГИФКиС

Госуслуги
Сообщите о проблеме и оцените результат её решения
Целью внутренней независимой оценки качества является создание механизма получения, обработки, хранения, предоставления и использования в управленческой практике информации, по направлениям:
формирование максимально объективной оценки качества подготовки обучающихся по результатам освоения образовательных программ;
совершенствование структуры и актуализация содержания образовательных программ, реализуемых в образовательной организации;
совершенствование ресурсного обеспечения образовательного процесса в образовательной организации;
- повышение компетентности и уровня квалификации педагогических работников образовательной организации, участвующих в реализации образовательных программ;
- повышение мотивации обучающихся к успешному освоению образовательных программ;
усиление взаимодействия образовательной организации с профильными предприятиями и организациями по вопросам совершенствования образовательного процесса;
- противодействие коррупционным проявлениям в ходе реализации образовательного процесса.
Cсылка на документ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В целом по результатам анкетирования обучающихся, научно-педагогических работников, сотрудников института и представителей работодателей наблюдается тенденция удовлетворенности качеством образовательных услуг.
Результаты опроса заинтересованных лиц регулярно слушаются и обсуждаются на заседаниях кафедр и ректората.
В качестве общих выводов по повышению удовлетворенности качеством образования можно отметить следующее:
- в связи с возрастающей потребностью у обучающихся и работодателей, необходимо на регулярной основе пересматривать возможность расширения объема практической подготовки согласно предложениям работодателей;
- ежегодно проводить анализ структуры образовательных программ с учетом предложений обучающихся;
Проведенный опрос и его анализ показали необходимость дальнейших исследований удовлетворенности заинтересованных лиц, особенно в отношении числа обучающихся, научно-педагогических работников и представителей работодателей, относящихся к числу «частично удовлетворенных», «неудовлетворенных», что позволит минимизировать риски и будет способствовать принятию эффективных управленческих решений.